Татьяна
03 февраля 2015 г.
Добрый вечер!
Мы заказли плинтус BerryAlloc в одном из магазинов ваших официальных диллеров. После того, как плинтус был доставлен, вскрыв одну из упаковок, и приложив плинтус к полу и стенам в разных частях помещения (большой сложный корридор на двух этажах), мы поняли, что это не самый подходящий цвет, да и размер. Обратившись к продавцу с просьбой хотя бы заменить плинтус на другой цвет, получили ответ, что это невозможно, т.к. их поставщик принципиально отказывается принимать у них плинтуса обратно, мотивируя это тем, что плинтус - товар погонажный. Я понимаю, что выяснять дальнейшие отношения я буду с продавцом. Но, так как продавец - ваш официальный диллер, правильно ли я понимаю, что поставщиками в этом случае должны являться вы, и это - ваша официальная позиция по данному вопросу?