Как выполняется гарантия на Alloc

Алексей
26 августа 2005 г.
На ламинат 33 и 34-го класса, настеленного в домашних помещениях дается пожизненная гарантия. Каким образом она выполняется (для региональных представителей)? Если клиент обращается с претензией на возникший дефект, какой порядок действий?
Юлия Посетитель форума
При использовании в частных домах дается пожизненная гарантия на прочность соединений, износостойкость, стойкость к выгоранию и образованию пятен. Также гарантируется простота и легкость укладки. 
При каждой покупке любому клиенту выдается специальный гарантийный талон. Пожизненная гарантия на ламинированный паркет распространяется только в том случае, если покупатель выполняет все (обозначенные производителем) правила эксплуатации, включая нормы влажности, а так же все принципы и требования по укладке пола. Самое главное, что бы они соблюдались в течение всего срока эксплуатации пола. В случае возникновения каких-либо сложностей и претензий, по вызову заказчика наша экспертная комиссия специально приезжает на объект и проверяет исполнение всех названных выше требований. Всю информацию о возможных заводских ошибках мы оперативно передаем норвежскому производиетелю. После дополнительной экспертизы и окончательных результатов заказчику либо возвращаются деньги за некачественный материал, либо предоставляется возможность обмена материала на другой.

Добавить новый вопрос




Введите код с картинки:

Купить

Москва

г. Москва, ул. Складочная, д1, стр 27

8(499) 648-00-84

г. Москва, Каширское шоссе, д.19, стр.2, ТСК «КАШИРСКИЙ ДВОР», Пав 1-27,1-21,1020

8(495)925-99-62

г. Москва, 25-км МКАД, ТК «Конструктор», модуль Г1.6

8(916)781-50-00

На карте