Как выполняется гарантия на Alloc

Алексей
26 августа 2005 г.
На ламинат 33 и 34-го класса, настеленного в домашних помещениях дается пожизненная гарантия. Каким образом она выполняется (для региональных представителей)? Если клиент обращается с претензией на возникший дефект, какой порядок действий?
Юлия Посетитель форума
При использовании в частных домах дается пожизненная гарантия на прочность соединений, износостойкость, стойкость к выгоранию и образованию пятен. Также гарантируется простота и легкость укладки. 
При каждой покупке любому клиенту выдается специальный гарантийный талон. Пожизненная гарантия на ламинированный паркет распространяется только в том случае, если покупатель выполняет все (обозначенные производителем) правила эксплуатации, включая нормы влажности, а так же все принципы и требования по укладке пола. Самое главное, что бы они соблюдались в течение всего срока эксплуатации пола. В случае возникновения каких-либо сложностей и претензий, по вызову заказчика наша экспертная комиссия специально приезжает на объект и проверяет исполнение всех названных выше требований. Всю информацию о возможных заводских ошибках мы оперативно передаем норвежскому производиетелю. После дополнительной экспертизы и окончательных результатов заказчику либо возвращаются деньги за некачественный материал, либо предоставляется возможность обмена материала на другой.

Добавить новый вопрос




Введите код с картинки:

Купить

Москва

г. Москва, ул. Самаринская, дом 1

8(495)504-36-74

г. Москва, дмитровское шоссе, д.110, стр.3

8(495)627-38-99

г. Москва, 5-й Донской проезд, д.23, 3й этаж, отдел паркета

8(495)223-17-04

На карте