Несоответствие витринного образца и оригинала

Екатерина
03 августа 2011 г.
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему. В компании ПаркетСоло некоторое время назад мы просмотрели образцы ламината и остановили свой выбор на ламинате Alloc 4981(выбрали на кухню) и 5831 (в комнаты. При доставке заказа, мы не смогли сами присутствовать и попросили нашего родственника принять заказ. Вернувшись через 2 недели мы вскрыли упаковку ламината. Модель 4981 идеально подошла нам и полностью соответствовала представленному образцу. В то время как образец 5831 поверг нас в шок. Он абсолютно не соответствует образцу - начиная с оттенка зеленовато-серо-голубого (мы выбирали теплые оттенки розовато-коричневые) и заканчивая ярко выраженным рисунком дерева. Подскажите, можно ли поменять ламинат на более соответствующий. К сожалению, вернуть ламинат в двухнедельный срок не представлялось возможным. Заранее благодарю.
Юлия Посетитель форума
Добрый день, Екатерина.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш пол. 

Разумеется, решить Ваш вопрос возможно. И замена декора также выполнимая задача, если пол, который Вам не подходит не поврежден и сохранил свой товарный вид. 

Вам необходимо обратиться непосредственно к менеджеру "ПаркетСоло" именно в тот магазин, где Вы делали заказ. Там обязательно помогут. 

С уважением, 
"ЭлитПаркет"

Добавить новый вопрос




Введите код с картинки:

Купить

Москва

г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.61

8(495)287-34-00

г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, к.49

8 (495) 792-5858, 8 (499) 706-8-555

г. Москва, ул. Преображенская, д.5/7

8(495)580-15-56, 8(495)502-67-59, 8(495)502-27-19

На карте